Доставка


                            


Доставка по Москве и Подмосковью


  • Самовывоз со склада возможен по предварительной договоренности с менеджером. Небольшие заказы: 1-3 уп. виниловой плитки, подложку, плинтус, крепления мы можем переместить в офис для удобного самовывоза и оплаты при получении. Перемещение займет от 1 до 3х дней.
  • Доставка по Москве и МО (если товар в наличии на складе) осуществляется в течение 1-3 дней по будням и до подъезда. Стандартное время доставки с 11 до 19 часов. Мы учитываем ваши предпочтения относительно удобного времени приема заказа. Возможно выбрать 5ти часовой интервал. Водитель обязательно позвонит вам за 1-2 часа до прибытия. Доставка в субботу или после 19 часов возможна по предварительному согласованию и стоит дороже на 500 рублей. 
  • О подъме до квартиры необходимо предупреждать заранее. Стоимость зависит от количества/веса, параметров товара, наличие/отсутствие грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда. 
  • Хранение оплаченных заказов (до нескольких месяцев) на складе - бесплатное.
  • При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.


Доставка по России и СНГ


  • Заказы по России и СНГ отправляются через транспортные компании (ТК). Как правило, это крупные ТК - ПЭК, Деловые линии, терминалы которых расположены практически в любом городе. Стоимость доставки до ТК указана ниже. Междугородняя перевозка оплачивается вами при получении груза непосредственно грузоперевозчику. Рассчитать стоимость перевозки можно как самостоятельно, так и с нашей помощью: 
  1. Находим габариты упаковки (Д,Ш,В) и вес (в карточке товара, в характеристиках).
  2. Заходим на сайт выбранной вами ТК и в калькулятор вводим город доставки и данные груза. Система выдаст вам приблизительную стоимость.
  3. Пишем или звоним нам и мы отправим расчеты стоимости вам на почту.

    Телефон: +7(499)506-90-03

    Обратный звонок

    Email: info@haro-poly.ru

  • После того как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет на товар и специальный бланк для заполнения данных о получателе. В него вы вносите информацию: ФИО, номер/серия паспорта (для физических лиц) или наименование организации, реквизиты (для юридических лиц).
  • После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем.
  • Пакет документов отправляется с грузом или по почте России.
  • При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность. 


Правила возврата товара 


Возврат товара надлежащего качества от покупателя


Если вы физическое или юридическое лицо, то возврат качественного товара возможен:


  • В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
  • Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
  • Оригинальная упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
  • Товар не являлся заказным.


Возврат денежных средств физическому лицу осуществляется в течение 10 дней в офисе наличными или на расчетный счет, если оплата была по карте.


Если вы юридическое лицо, то для согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:


  1. Возвратную накладную по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара. Цена должна соответствовать нашей цене реализации.
  2. Счет-фактуру также с полностью заполненными реквизитами, обязательным указанием ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
  3. Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
  4. Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
  5. Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
  6. Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак. 

Все рекламации по качеству принимаются ДО МОМЕНТА УКЛАДКИ напольных покрытий.


В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:


  1. Номер и дата заказа
  2. Фото брака и номер партии

После этого принимается решение о дальнейших действиях:


  1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
  2. Возврат всей партии товара
  3. Обмен бракованной упаковки товара.


К каждой упаковке приложена инструкция по монтажу. Обязательно прочтите ее сами и проверьте, чтобы ваши укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Технологии монтажа могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, гарантия не действует!



Доставка
Цена
Доставка до подъезда по Москве
1 500 руб.
Доставка до ТК (транспортной компании)
1 500 руб.
Доставка до подъезда по Москве внутри ТТК
2 000 руб.
Доставка до подъезда по Москве внутри Садового Кольца
2 500 руб.
Доставка до подъезда за МКАД , 1 км
30 руб.
Доставка ламината от 1 до 3х упаковок
2 000 руб.
Доставка комплектующих материалов (плинтус, крепления, подложка) по Москве
2 000 руб.
Самовывоз
0 руб.